У кузнечного завода «КАМАЗа» – новый руководитель
Со 2 августа директором кузнечного завода «КАМАЗа» назначен Сергей Кленько, ранее занимавший должность генерального директора ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернего предприятия компании в Башкортостане.
Для 38-летнего Сергея Кленько кузнечный завод «КАМАЗа» – это предприятие, где он профессионально сформировался. С 2001 года Сергей Кленько обучался в ИНЭКА по специальности «Машины и технология обработки металлов давлением». Начал работать ещё студентом – сначала на прессового-рамном заводе штамповщиком 4 разряда, затем кузнецом-штамповщиком КПК-3 уже кузнечного завода. Получив диплом о высшем образовании, стал осваивать профессию инженера-технолога в отделе контроля и анализа техпроцессов. В эти годы Сергею Кленько выпала служба в рядах Вооружённых Сил, по окончании которой он вернулся на кузнечный завод и продолжил работу инженером-технологом.
В 2010 году Кленько стал начальником термического цеха КПК-1, затем руководил группой внедрения ПСК кузнечного завода, в ноябре 2011-го возглавил КПК-1. В 2016-м был назначен заместителем директора завода по производству. В сентябре 2019 года по предложению руководства «КАМАЗа» Сергей Кленько начал работать на Туймазинском заводе автобетоновозов, сначала заместителем генерального директора по развитию, а затем стал генеральным директором.
Александр Чех, возглавлявший кузнечный завод с января 2021 года, продолжит свою работу на заводе двигателей в качестве заместителя директора завода по техническому контролю.
Следующая новость: Летний отдых для детей сотрудников ДААЗ.
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.