«КАМАЗ» и «Силовые машины» подписали меморандум о сотрудничестве
ПАО «КАМАЗ» и АО «Силовые машины» заключили меморандум, нацеленный на сотрудничество в области производства блочно-модульных газопоршневых электростанций (ГПЭС) на базе двигателей КАМАЗ и KAMAZ-Baudouin. Стороны рассматривают возможность создания совместного предприятия для производства отечественных ГПЭС.
Подписи на документах поставили генеральный директор «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор «Силовых машин» Тимур Липатов. Таким образом, компании-партнёры закрепили намерение локализовать в России производство блочно-модульных газопоршневых электростанций мощностью от 0,5 МВт.
Целью создания нового продукта является удовлетворение потребностей клиентов в электрической, тепловой и холодильной энергии за счёт разработки и производства ГПЭС с модульной, а значит, более гибкой, конфигурацией.
Основу ГПЭС составят российские газопоршневые двигатели КАМАЗ и KAMAZ-Baudouin. «Силовые машины» обеспечат комплектацию ГПЭС генераторным, теплообменным и холодильным оборудованием собственного производства, а также автоматическими системами управления (АСУ ТП) собственной разработки.
Компании-партнеры намерены предложить клиентам различные модели взаимодействия. Речь идёт об энергосервисных контрактах, об аренде, лизинге оборудования, а также о привлечении льготного финансирования под потребности заказчиков. Данный подход к сотрудничеству сделает продукт более доступным широкому кругу потребителей, так как не потребует значительных капиталовложений для потребителей при строительстве ГПЭС. Принимая во внимание тот факт, что затраты на транспортировку электроэнергии в тарифе могут составлять до 50%, предлагаемое решение выглядит очень привлекательным.
Новый продукт, не имеющий аналогов в России, будет отвечать положениям Постановления Правительства РФ №719, содержащим требования к промышленной продукции, произведённой в России. Применение новых ГПЭС российского производства позволит в значительной степени повысить уровень энергоэффективности и энергетической безопасности страны.
«Вопросы снижения затрат в области энергетики всегда были в числе наиболее актуальных. Мы рады, что широкий потенциал компании востребован, и готовы объединить усилия с партнёром в сфере поиска конкурентоспособных возможностей для локализации производства в России ГПЭС и создания востребованного, перспективного, уникального и при этом доступного продукта. Для нас этот проект открывает новые возможности для развития», – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«Распределённая малая генерация занимает всё большую долю в объёме выработки электроэнергии в России, так как позволяет потребителям сокращать затраты на энергоресурсы, снижая, что немаловажно, операционные расходы. Совместный с «КАМАЗом» проект позволит нашей компании расширить линейку продуктов, а потенциальным заказчикам обеспечит гибкость в выборе модели реализации проекта энергоснабжения. Новый модульный принцип конструирования ГПЭС, АСУ ТП собственной разработки и специально разработанное программное обеспечение позволят клиентам выбрать наиболее подходящее решение», – заявил генеральный директор АО «Силовые машины» Тимур Липатов.
Следующая новость: Скончался экс-генеральный директор «КАМАЗа» Николай Бех.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге